Франчайзинг

Коммерческое предложение

Компания IRADA (Россия) с 2010 года развивает сеть магазинов конфессиональной одежды под одноименным брендом торговой сети. Компании принадлежат права на развитие собственной торговой марки и сети магазинов IRADA. Бизнес-модель IRADA включает разработку коллекций одежды и аксессуаров, размещение заказов и контроль производства на фабриках в России, организацию логистики и реализацию продукции через сеть фирменных магазинов в собственном управлении и торговые предприятия партнеров-франчайзи.

Ассортиментный ряд обновляется четыре раза в год, причем всякий раз разрабатывается более 300 моделей – полный асортимент женской одежды в трех ценовых категориях и стилистических решениях – нарядная, деловая, повседневная, религиозная, а также все виды аксессуаров и головных уборов. В магазине IRADA представлены сумки и украшения.

У компании большой опыт управления собственной розничной торговлей. Первый магазин IRADA появился в Москве в 2010 году. В 2013 г. в центе Москвы на Лубянской площади в ТЦ «Наутилус» появился первый концептуальный монобрендовый магазин IRADA. На сегодняшний день компания располагает сетью фирменных магазинов в Москве и Казани. Фирменный корнер марки открыт в Тюмени.

В конце 2014 года компания приняла стратегическое решение о развитии франчайзингового направления. В качестве первых шагов по реализации этого проекта стали подбор и обучение персонала, тщательное описание технологий и методик ведения бизнеса, изучение региональных рынков.

Гарантированный партнеру пул поддержки

Создание магазина одежды «под ключ», отвечающего покупательским ожиданиям, как по ассортименту, так и по уровню сервиса. Гарантированное товарное обеспечение, регулярное консультационное обслуживание и организация торгового процесса на уровне современных технологий:

  1. Возможность работать с использованием торговой марки «IRADA».
  2. Помощь в организации строительных работ и переоборудовании магазина в соответствии со стандартами, принятыми головной компанией.
  3. Эффективный товарный менеджмент, повышающий рентабельность магазина.
  4. Компьютерный учет продаж во всех магазинах сети специалистами компании. Возможность замены до 10% сезонного товарного ассортимента, заказанного Франчайзи.
  5. Единая ценовая политика. Ценообразование в РФ в рублях.
  6. Разработанная методика планирования прибыли и постоянного контроля рентабельности. При полном соблюдении корпоративных стандартов организации торговли Франчайзер гарантирует Франчайзи рентабельность не менее 20 %.
  7. Методическая помощь и бесплатное обучение персонала.
  8. Рекламная поддержка на федеральном уровне: публикация адресов магазинов франчайзи в рекламных модулях в СМИ, публикация адресов магазинов франчайзи на корпоративном сайте.
  9. Единая корпоративная система поддержания покупательской лояльности (накопительный дисконт, скидка за счет розничной наценки).
  10. Участие в общих рекламных мероприятиях сети, единый алгоритм сезонных акций.

Требования к партнерам

  • наличие документов, подтверждающие право на ведение предпринимательской деятельности;
  • наличие торговой площади от 30 до 80 кв.м. без учета подсобного помещения (иметь в собственности торговый объект или иметь возможность взять такой объект в аренду);
  • подведенная электрическая мощность не менее 10 кВт;
  • лояльность франчайзи к компании IRADA, готовность работать по технологиям, принятым в сети;
  • наличие достаточных оборотных средств (франчайзи должен иметь собственные средства или иметь возможность привлечь средства необходимые для ремонта и оснащения магазина оборудованием, согласно стандартам сети, оплатить сезонную поставку товара);
  • обязательное участие в предварительных (два раза в год) заказах товаров на будущие сезоны;
  • своевременная оплата и вывоз товаров, поступивших по заказу предприятия на условиях подписанных договоров.

Примерная сумма инвестиций для запуска франчайзинговой схемы IRADA.

  1. При подготовке и заключении пакета франчайзинговых договоров Франчайзи выплачивает единовременный взнос в размере 75 тыс.руб.
  2. Ремонт и переоборудование магазина (стоимость до 1 000 000 руб.).
  3. Стоимость товара. Товар отдается с минимальной наценкой включающей затраты на обработку и хранение. Доставка к месту продаж производится за счет франчайзи. Сезонная поставка от 1 200 000 руб, в зависимости от товарооборота магазина/корнера.
  4. Роялти, не взымается.

Индивидуальный подход, эксклюзивность продукта IRADA,
опыт компании в управлении собственной розницей гарантируют
успех Вашего бизнеса!

Наш адрес:
Россия, 117449, Москва
ул. Шверника, д. 17, корп. 3
ст. метро “Академическая”